Ни Том, ни Гарри так и не узнали о совсем не безобидном поступке старшего Малфоя, который вернулся уже поздно вечером с чрезвычайно довольной улыбкой на лице. На все вопросы Темного Лорда он отвечал, что сделал все, как тот его попросил: и память стер, и в Лондоне бросил, правда не говорил где. Гарри же было абсолютно не интересно все это, они с Драко нашли очередную интересную книгу, и несколько дней читали ее, лежа в саду под розовыми кустами. Медленное течение жизни снова было восстановлено, в общем, как и доверительные отношения между Гарри и Томом. Мальчики все также учились, но все же они стали уделять время шуткам. Смотря на них, Том и Люциус дружно думали о том, что, если дом они и не разрушат, боясь гнева отцов, то вот от Хогвартса точно камня на камне не оставят.
читать дальшеТихо мирно, в узком семейном кругу было отмечено первое совместное рождество. Мальчики встали ни свет ни заря, с улюлюканьем проносясь по коридору второго этажа ( три раза туда обратно перед дверью спальни Тома и Люциуса), затем ребята понеслись в гостиную, где стояла огромная, упирающаяся в потолок елка, чуть не опрокинув бедное дерево, а потом стали вскрывать цветастые коробки, буквально утопая в разбросанной оберточной бумаге.
На Новый год же они вчетвером отправились на побережье Австралии, на обычный магловский курорт, правда на самый дорогой, где отлично провели время, несмотря на все нытье Тома, по поводу того, что ему – Темному Лорду, мечтающему истребить всех маглов – приходится уживаться с этим отребьем, и даже быть с ними вежливым. И хоть Том и очень старался, Люциусу все равно пришлось отобрать у любовника волшебную палочку, после того как Том проклял заклинанием прыщей очень надоедливых девушек, которые пачками липли к старшему Малфою.
Пятнадцатого февраля, в день рождения Драко, в тайну воскрешения Темного Лорда был посвящен еще один человек – Нарцисса Малфой ( после развода женьщина пожелала оставить себе эту фамилию, по крайней мере до тех пор, пока снова не выйдет замуж.) Нарцисса новость о воскрешении Темного лорда восприняла спокойно, а объяснила она это тем, что с такой скоростью Люциус от нее мог убежать только в одном направлении. Про то чей Гарри сын, она тоже догадалась сразу и без подсказок, ведь Гарри был вылитый отец и отличался только ярко-зелеными глазами и более хрупким телосложением, почти сразу женщина поклялась, что никогда и никому не выдаст эту тайну, для подтверждения этого, Нарцисса даже согласилась дать Непреложный обет.
А на следующее день рождение Драко, на котором ему исполнилось десять, Том и Люциус, выслушав все доводы ребят, наконец согласились купить им волшебные палочки, правда не у Оливандера, а у Глориана Гелберта, который держал магазин в Лютном переулке, в большинстве случаев товар там был краденый. Сам же продавец был темным магом со стажем,да и вообще не очень приятной личностью, но выбирать не приходилось. Как сказал Том: «Лучше полчаса пообщаться с Гелбертом, чем потом отбиваться от Дамблдора, которому Олливандер обязательно донесет о том, кто был у него в магазине, и какие волшебные палочки они купили.»
На том и порешили. Люциус на всякий случай сделал новый портал, который может перемещать четырех человек. Все взялись за маленькое серебряное кольцо.
Со словами:
- Ох, хоть бы на этот раз все обошлось, - Люциус активизировал портал. Появились они в темном переулке. Том на этот раз не стал пить зелье, поэтому на нем была черная мантия с глубоким капюшоном, который сейчас был надет на его голову. Такие же мантии были и у мальчиков. Люциус же был одет как обычно: для него Лютный переулок был вторым домом. Его здесь все знали и, безусловно, уважали, и боялись, на этих серых улицах ему ничего не угрожало.
- Пойдемте, - тихо сказал блондин, - Дети, постарайтесь не привлекать к себе внимания, Том, ты тоже…
- Пап, почему? – подергав отца за рукав, спросил Драко.
- Потому что – это не то место, где стоит появляться детям, сын мой. Поэтому, если хочешь вернуться домой, держись ближе ко мне и молчи, - еще тише произнес Люц, - возьми Гарри за руку. Мы идем вон туда, - Малфой указал на мрачное, черное двухэтажное здание, с закрытыми на амбарные замки ставнями. Ступеньки ведущие к двери покосились, дверь, казалось, вообще держится на честном слове.
- Он кажется не жилым и давно заброшенным, - осторожно сказал Гарри и оглянулся на своего отца.
- Это скрывающие чары, на случай нашествия Авроров, - сказал Том сыну, - Не бойся, Гелберта… Он конечно противный, но дело свое знает… - Все четверо осторожно стали подниматься по хлипким ступенькам. Люциус трижды постучал костяшками пальцев: дверь как по мановению палочки широко открылась, пропуская посетителей. Том быстренько пропихнул замешкавшихся мальчиков в темное помещение и тут же закрыл дверь. Как только замок щелкнул вспыхнул свет, освещая множество полок с книгами и еще какими-то вещами, которые кое-как были наставлены на полках. Некоторые из них светились зловещим светом, а на некоторых был такой слой пыли, что даже было трудно разглядеть форму этого предмета. От рассматривания магазина, больше похожего на склад, их отвлек скрипучий голос.
- Посетители? – откуда-то справа вышел старик, опираясь на палку и припадая на правую ногу, - Ну надо же. Это последнее время такое редкое явление… Что же привело тебя Люциус и твоих друзей в мою скромную обитель? – старик скривился в неприятной улыбке. Гарри со страхом смотрел на хозяином магазина, стараясь не обращать внимание на то, что все лицо старого мага было испещрено глубокими шрамами. Седые волосы, через которые проглядывали залысины, были собраны в неаккуратный хвост, зубы же у мага отсутствовали напрочь. – Не бойтесь меня, молодой человек, - обратился к Гарри старик, Гарри испуганно прижался к отцу, а Драко спрятался за спину Тома - Старость, как говорится, не радость.
- Тебе только шестьдесят, - фыркнул Люциус.
- Это ничего не меняет, - язвительно ответил старик, - Ладно, оставим это… Зачем пожаловал?
- Мальчикам нужны волшебные палочки…
- Понятно! Пусть снимут капюшоны, - Гарри и Драко посмотрели на отцов, те лишь кивнули, позволяя сделать это, - Так-так-так… Никак сына привел, - поцокал языком Гелберт, - А это никак сам Гарри Поттер? - Видя удивленный взгляд Люциуса: ведь шрама не было видно, старый маг объяснил, - Я тоже читаю газеты. Мне особенно нравятся статьи, где тебя обвиняют в похищении… - и больше ничего не говоря, Гелберт резко развернулся, на сколько резко это позволяла его больная нога, и двинулся вглубь магазина, - Ну что стоите? За мной!
Глориан Гелберт вот уже несколько минут перебирал коробочки с палочками, что-то шепча себе под нос. Наконец он вытащил стопку коробочек, ставя их на сто и разделяя на две стопки.
- Левая стопка для твоего сына, Малфой. Правая для мистера Поттера. Пробуйте! – распорядился Гелберт и сел на стул. Драко начал первый, взяв верхнюю коробочку и доставая из нее длинную волшебную палочку, - Ясень, сердце дракона и зуб василиска. Ядерная смесь… Взмахните, мистер Малфой, - Драко взмахнул и чуть не уничтожил полмагазина, если бы Том не выхватил вовремя у него из руки палочку, - Что ж не то… Мистер Поттер, вы следующий, - Гарри сглотнул, но вытащил палочку, - Волос единорога и шерсть тестрала… Жизнь и смерть… Пробуйте, - Гарри взмахнул, но ничего не случилось, - Не то… Что ж пошли дальше!
Гарри и Драко все пробовали и пробовали. Гелберт казалось все больше и больше входил во вкус доставая все новые и новые коробочки. Наконец повезло Драко. Ему подошла палочка: дуб, коготь дракона и яд гарпии. Украшена палочка была странными символами, которые, по словам старого мага, так никто и не смог перевести. Гелберт только обронил, что эту палочку ему доставили из Египта.
- Вы очень опасная натура, мистер Малфой, - хохотнул старый волшебник, - и сильный маг… что ж, мистер Поттер, теперь остались только вы. Я бы конечно мог вам дать еще кучу волшебных палочек, но я практически на сто процентов уверен, что ни одна вам не подойдет, - Гелберт задумался, - Мне недавно доставили из Испании просто уникальную волшебную палочку: одиннадцать с половиной дюймов, тоже дуб. Кстати это дерево означает стойкость и уверенность… Но вот сердцевина ее не известна. Я предполагаю, что это перо феникса и что-то еще, но вот что? – Гелберт встал и подошел к шкафу, вытаскивая черный сундучок, - У нее есть три особенности…
- Какие? – тихо спросил Том.
- За пятьсот лет своего существования она ни разу никому не принадлежала. К ней может прикоснуться только ее хозяин. И последняя особенность… Она омыта в слезах тестрала.
- Тестралы умеют плакать? – весело хмыкнув спросил Люциус. – Я думал плачут только фениксы?
- Индюк тоже думал, Люциус, - так же весело ответил старик и открыл сундучок. На бархатной подушке лежала абсолютно черная палочка, как будто светящаяся изнутри, по всей ее длине шли какие-то руны.
- Что здесь написано? – поинтересовался Том.
- «Лишь чистый огонь оживит ее… Лишь уверенная рука сможет взять ее.»
- Слишком пафосно, - скривился Люциус.
- Ничего ты не понимаешь, Люц. Вроде и искусство ценишь. Ей нет цены, но одновременно она и бесполезна, ведь в руки ее сможет взять только тот, кому она предназначена. – одернул Малфоя Гелберт, - Давайте, мистер Поттер, даже если она не для вас, ничего страшного не случится, если вы попробуете ее взять. Но рискнуть стоит…
Гарри во все глаза смотрел на палочку. Он уже сейчас понимал, что она именно для него, но протянуть руку и дотронуться до нее боялся. Гарри посмотрел на своего отца, задавая немой вопрос. Тот кивнул и слегка подтолкнул сына в спину. Мальчик резко протянул руку и без всяких проблем вытащил палочку.
По телу ребенка пронеслась теплая волна, а с кончика волшебной палочки посыпались искры. Руны загорелись золотым светом, озаряя все вокруг.
- О, Мерлин, Мордред и Моргана! – восхищенно воскликнул Глориан Гелберт, - Это потрясающе!
- Гарри? – тихо позвал Том, - Ты как?
- Отлично, - улыбнулся мальчик.
- Сколько мы тебе должны, Гелберт? – спросил Люциус, доставая мешочек с золотом.
- Сорок галеонов…
- Грабеж средь бела дня, - хмыкнул Малфой, отсчитывая нужную сумму и добавляя сверху еще двадцать галеонов, - Надеюсь ты понимаешь за что?
- Конечно! – хихикнул старик сгребая деньги в стол, - Я ничего не видел, не слышал и не знаю…
- С тобой приятно иметь дело…
- Слово покупателя для меня закон, - на прощание сказал Гелберт, провожая их четверых к двери.
Волшебники вышли на улицу. Люциус тут же достал портал и уже через несколько секунд они были все дома.
Оставшаяся часть 13 главы
Ни Том, ни Гарри так и не узнали о совсем не безобидном поступке старшего Малфоя, который вернулся уже поздно вечером с чрезвычайно довольной улыбкой на лице. На все вопросы Темного Лорда он отвечал, что сделал все, как тот его попросил: и память стер, и в Лондоне бросил, правда не говорил где. Гарри же было абсолютно не интересно все это, они с Драко нашли очередную интересную книгу, и несколько дней читали ее, лежа в саду под розовыми кустами. Медленное течение жизни снова было восстановлено, в общем, как и доверительные отношения между Гарри и Томом. Мальчики все также учились, но все же они стали уделять время шуткам. Смотря на них, Том и Люциус дружно думали о том, что, если дом они и не разрушат, боясь гнева отцов, то вот от Хогвартса точно камня на камне не оставят.
читать дальше
читать дальше