По вечерам, когда огромный список дел подходил к концу, а силы практически были на исходе, Гарри заплетающимися ногами бродил по темным улицам. Об осторожности он даже не задумывался, палочку Гарри засовывал за пояс и не всегда даже мог достать ее с первого раза, болевшими от постоянного труда руками. Каким-то седьмым чувством, Поттер понимал, что хорошо это все не закончится, но менять ничего не собирался.
читать дальше«Будь, что будет, - отстраненно подумал Гарри и сел прямо на землю, привалившись к дереву, - Хуже уже все равно быть не может…». Поттер усмехнулся и прикрыл глаза, его мысли как всегда потекли в одном направлении: Гарри по двадцать раз на дню, осмысливал подслушанный разговор и, уже наверно по инерции, он внутренне метался как раненый зверь в клетке. Теперь уже не только во сне, но и на яву, его постоянно преследовали картины жуткой смерти Ремуса, которые благодаря воображению мальчика с каждым разом становились все страшнее и страшнее, заставляя кулаки нервно сжиматься, а тело сотрясаться мелкой дрожью. Но Гарри не гнал эти видения, не боролся с ними, он впитывал их как губка, виня себя и в смерти Сириуса, и Ремуса, и даже в том, что был так слеп, что не видел предательства у себя под носом, что слишком беспечно всем доверял.
Гарри настолько погрузился в размышления, что даже не обратил внимания на хлопки аппарации, которые раздались со всех сторон и только через несколько секунд, Поттер понял, что это пришли по его душу. Он медленно открыл глаза и увидел множество людей в черных мантиях и масках, которые окружили его плотным кругом. Множество палочек было направлено на него, Гарри тяжело вздохнул и тратя последние силы попытался подняться, опираясь рукой о землю. Бесполезно… Рука не выдержала веса мальчика и Гарри свалился окончательно.
«Замечательно… здесь куча упивающихся, а я валяюсь на земле и даже не могу подняться… Господи, за что?» - пронеслась в голове парня мысль.
- Поттер, ты на столько обленился, что даже не способен встать перед противником и хотя бы для очистки совести поднять палочку? – раздался язвительный голос, который Гарри узнает из тысячи. Снейп… Гарри с тоской посмотрел в темно-синее небо, на котором уже загорались звезды.
- Северус, он кажется и говорить разучился! – Люциус Малфой… А почему про его освобождение из Азкабана не писали в газетах? – Поттер, может ты все-таки встанешь?
«Встать? Знал бы как, давно бы встал!» - зло подумал Гарри, но в слух ничего не сказал, лишь еще раз осмотрел присутствующих. По нестройным рядам упивающихся смертью прошел взволнованный шепот. К Гарри кто-то подошел… Снейп… Еще один предатель… Поразвилось как змей в болоте. Интересно, а я успею достать палочку и шибануть его Авадой?
В этот момент профессор зельеварения, а также двойной агент по совместительству, резко наклонился и схватил Поттера за плечо, насильно ставя того на ноги, и одновременно Снейп вытащил у него из-за пояса волшебную палочку. Гарри с тоской в глазах проследил за тем как она исчезла в кармане профессора.
- Лорд будет доволен, - захохотал Малфой и тоже подошел к Гарри, - Уходи! – приказ для всех, снова послышались хлопки и все, кроме Снейпа, Гарри и Малфоя исчезли, оставляя после себя гробовую тишину. – Снейп, доставишь нашего героя в замок? Или мне самому? – Гарри с интересом посмотрел на мужчин, которые стянули маски и теперь пытались убить друг друга взглядом.
- Я сам, Малфой, - наконец скривился Снейп и тут же в районе пупка Гарри почувствовал рывок.
Приземление было не из мягких, Гарри мешком свалился на холодный мраморный пол, больно приложившись об него затылком и спиной. Отовсюду слышался смех, Гарри крепко закусил губу и сел. Все те же люди в масках, а на троне, стоящем на помосте сидит он: Лорд Волдеморт. Сейчас великий темный маг не был похож на зеленую рептилию, скорее наоборот он был очень симпатичным, если не сказать, что красивым. На вид ему было лет двадцать пять – тридцать, волосы темно-каштановые, почти черные, слегка вьющиеся на концах, прямой нос, правильный овал лица, единственное, что портило весь вид – это красные огоньки в темных глазах. В руках Волдеморт небрежно крутил свою палочку. Но вот он вскидывает руку и в Гарри летит заклинание:
- Круцио! – Боль, бесконечная, адская, разрывающая изнутри… Затылок опять встречается с полом, сотни звездочек появляются перед глазами парня. Из закушенной губы течет кровь… Гарри не кричит, не стонет, он молча терпит. Но вот все прекращается. Том Реддл встает из кресла и медленно подходит к мальчику. – Строишь из себя героя? Похвально, Поттер, похвально. Или просто такие гриффиндорцы как ты никогда не кричат? – издевательски спрашивает Лорд. Отовсюду слышится гогот. – Молчать! Ну так что Поттер, тебя старикашка не научил отвечать на поставленные вопросы? – Гарри смотрел на нависшего над ним Темного Лорда и молчал.
- Мой Лорд, мальчишка еще ни слова не сказал, - доложил Малфой, - Он только смотрит и молчит, как будто даже не понимает, где он находится и что происходит…
- Интересно, - протянул Волдеморт и провел кончиком палочки по лицу Гарри, - А может он считает, что общаться с нами ниже его достоинства? Раз уж так считает, то покажем ему как он не прав, - какой-то звериный оскал появился на красивом лице, - Каждый может применить к Поттеру любое заклинание, но только одно… И не калечьте его особо… Вдруг пригодится, - громко объявил маг и плавной походкой двинулся к своему трону, уже предвкушая зрелище. Гарри покрутил головой, в его зеленых глазах мелькнул страх, когда упивающиеся обступили его полукругом, - Макнейр, ты что ли начни, - приказал Реддл.
- Благодарю, мой Лорд, - кивнул первый слева и уже через секунду в Гарри полетело заклинание, - Секо!
Боль затопила сознание Гарри из раны на груди хлынула кровь, но не дав опомниться его настигло следующее заклинание очень похожее на Круцио… Гарри терпел, молча плача… Пять… Шесть заклинаний боли, выворачивающих и дробящих кости, но седьмое, горячей волной обжигающее внутренности изнутри, мальчик выдержать не смог, и он закричал, срывая голос и теряя сознание. Но видно развлекаться с полутрупом упивающимся не нравилось, поэтому Гарри привели в чувства и немного подлечили раны из которых особенно сильно текла кровь. А потом, потом все началось с начала.
- Ладно, все, хватит, - остановил пытку Волдеморт, - На твое счастье Поттер, что сегодня здесь собрался только ближний круг. Все могут быть свободны, кроме Северуса, Люциуса и Рудольфуса.
Гарри вздохнул от облегчения, когда упивающиеся, целую на прощание край мантии своего господина стали медленно покидать зал, слишком многие из ближнего круга были изобретательны на заклятия.
Лорд спустился с помоста и нагнулся над мальчиком. Глаза Гарри испуганно расширились, вдруг Волдеморт хочет еще что-нибудь испробовать на нем. Том ухмыльнулся мальчику и погладил его по голове, незаметно срезая прядь волос.
- Тебе страшно, Поттер… Правильно, бойся. Твоя жизнь очень быстро превратится в Ад, - шепнул маг, Гарри очень захотелось сказать Реддлу, что он уже родился в Аду, но промолчал, - Скоро ты будешь молить о смерти, но ты ее не дождешься… Никто, слышишь, никто тебе не поможет, - еще тише прошептал Лорд, так что его расслышал только Гарри. - Люциус, Рудольфус, отнесите нашего пленника на нижний ярус камер и заприте его там получше. – Распорядился Лорд. Мужчины синхронно поклонились и подхватили Гарри под руки, таща из зала словно мешок. – Северус, а к тебе у меня дело.
- Я к вашим услугам, - поклонился Снейп.
- Мой скользкий друг, как ты только что видел: единственная надежда магического мира отправилась в наш подвал…
- Да, мой Лорд, - Северус опять поклонился.
- Я давно сомневаюсь в тебе, Северус…
- Мой Л… - слизеринец не договорил, так как был остановлен повелительным жестом.
- Не стоит, Северус… Я дам тебе последний шанс, шанс, который окончательно покажет на чьей ты стороне… Докажешь, что ты по-прежнему достоин быть моей правой рукой… Что достоин жизни.
- Да, мой Лорд. Я хочу доказать, что я верен только вам и никому больше.
- Ну и отлично, мой скользкий друг… Твое задание будет заключаться вот в этом, - и Лорд протянул зельевару срезанные волосы.
Безмолвие(продолжение)
По вечерам, когда огромный список дел подходил к концу, а силы практически были на исходе, Гарри заплетающимися ногами бродил по темным улицам. Об осторожности он даже не задумывался, палочку Гарри засовывал за пояс и не всегда даже мог достать ее с первого раза, болевшими от постоянного труда руками. Каким-то седьмым чувством, Поттер понимал, что хорошо это все не закончится, но менять ничего не собирался.
читать дальше
читать дальше