Глава 3 (1/2)
читать дальшеСнейп сжал горло анимага, перекрывая ему доступ кислорода. Его колено протиснулось между ног задыхающегося мужчины.
Блэк дернулся, пытаясь вырваться, но хватка Северуса, казалось, стала еще сильнее. Сириус, чувствуя, что сознание ускользает от него, заглянул в глаза зельевара. Глубокие черные омуты полные ненависти и чего-то еще, что напугало Сириуса еще больше, чем желание убить на лице его когда-то врага.
Ладонь зельевара дрогнула и разжалась, а сам он отступил, почти с паникой.
Сириус зашелся в истошном кашле, не видя смятения Северуса, который неосознанно закрыл свое лицо руками.
- Прости, Блэк, ты меня вывел… - сказал Снейп очень тихо, но анимаг его расслышал.
- Да… ты… не извиняйся, Снейп, - отрывисто и с тяжелым дыханием ответил Блэк, сползая по стене. На его молочно-белой коже уже стали проступать синяки, - Тебе теперь все можно делать со мной… - Сириус почти сразу понял, что последнюю фразу произносить не стоило. Он с опаской глянул на зельевара, который выпрямил до этого сгорбленную спину и сжал руки в кулаки.
В комнате повисло напряженное молчание, которое пугало своей неестественной
тишиной. Неправильное и страшное.
- Снейп? – тихо позвал Блэк, - Я… Слушай… извини, а? Не то чтобы я не хотел тебя обидеть…
- Блэк, лучше заткни свой рот, - прошипел в ответ Снейп, - Я тебя и с первого раза понял, и больше я ничего не желаю знать, - Зельевар подобрал с пола упавшую мантию и накинул ее себе на плечи, - А теперь я тебя покину, - добавил он и быстрым шагом направился к двери.
- Ты куда?! – воскликнул Сириус, который совсем не желал завершать их так называемый разговор.
- Туда, где я смогу заснуть не опасаясь быть задушенным подушкой, - язвительно ответил Снейп.
- На такое способны только Слизеринцы! – оскорбился Сириус.
- Предпочитаем честные бои, Блэк? – вздернутая бровь и кривая усмешка буквально заставили Сириуса содрогнуться, - Ну конечно… Гриффиндорец, - последнее слово Северус буквально выплюнул, - все такие честные, белые и пушистые. Только вот на самом деле среди всего красного факультета честных и правильных единицы. Вы все думаете, что несете свет и благо, а на самом деле только разрушаете. Молчи, Блэк. Я знаю, что ты хочешь сказать. Но я тебе уже говорил не приплетай сюда Гарри. В конце концов ты взрослый, а он, несмотря ни на что, все еще ребенок. Отвечай за себя сам, а о Поттер есть кому позаботиться, уж поверь мне. – Снейп молча наблюдал за Блэком, за тем как анимаг нервно вздрагивает от каждого слова, произнесенного им. – Я завтра же с утра скажу Лорду, что возвращаю ему его щедрый подарок. В конце концов какая разница я или Нотт? Ну или еще кто-то из упивающихся. – Северусу было больно от своих слов, от взгляда в расширившиеся от ужаса глаза Сириуса Блэка. Мужчина на секунду зажмурился и вышел из комнаты прикрыв за собой дверь, которая тут же автоматически захлопнулась, приглушая душераздирающий крик:
- Нет! Снейп!
Северус прислонился к стене восстанавливая немного сбившееся дыхание.
«Нельзя получить сердце того, кто не хочет быть твоим…», - с грустью, граничащей с отчаянием, подумал Снейп.
- Гарри, с каких это пор ты увлекся медициной? – Том присел на подлокотник кресла, на котором сидел Гарри и заглянул в книгу, в которой еще с порога признал подробный справочник по медицине. – «Заболевание горла, разрывы голосовых связок, обожженные трахеи в следствие заклинания или ядов». – Прочитал мужчин в слух. Гарри как будто постарался стать меньше и компактнее, - Гарри, эти зелья не помогут. Первым тебя уже поил Северус, а второе излечивает лишь последствия от отравления ядами… Но меня радует, что ты этим заинтересовался, - Том подхватил Гарри и пересадил к себе на колени, зарываясь носом в волосы парня, - Я скажу Северусу, и он поможет нам найти решение твоей проблемы. Мы что-нибудь придумаем, - прошептал маг, целуя шею мальчику чуть повыше ошейника, - Главное, что у тебя появилось желание…Желание жить и идти вперед. – Каждое слово Тома сопровождалось короткими, но нежными поцелуями, а руки темного мага медленно скользили под рубашкой парня, гладя живот и грудь.
Гарри таял под натиском своего Темного Лорда, снова забывая о своих сомнениях и неуверенности.
«В нашей постели политики не будет!» - про себя решил Гарри, изворачиваясь в руках мужчины и приникая к его губам в глубоком поцелуе, полном желания, любви и преданности. Мальчику лишь оставалось надеяться на то, что Том также не будет смешивать такие разные вещи… По крайней мере, пока это возможно.
- Профессор Дамблдор!
- Нимфадора, - девушка поморщилась, - Вас наконец отпустили из больницы… Я очень рад… У нас сейчас каждый на счету.
- Снейп у вас тоже был на счету, - фыркнула девушка.
- Вынужден признать, что я ошибся… Северус всегда был превосходным оклюментом, - Дамблдор немного устало вздохнул. Его самого только недавно выпустили из Святого Мунго. Все колдомедики единогласно признали, что тот, кто создал ту отраву, которой отравился почти весь Визенгамот, определенно был гением. Дамблдор до сих пор с дрожью вспоминал слова главного медика: «Еще бы минут пять и мы не спасли бы даже вас, профессор…». Пошатнувшееся после уничтожения кольца Гонтов здоровье директора, стало еще хуже. Колдомедики ничего не могли сделать, кроме как поддерживать его жизнь с помощью огромного количества лечебных зелий. Но это было полбеды – к своему довольно плачевному и неутешительному состоянию Альбус Дамблдор уже привык. Совсем другим делом было то, что информация о том, что они поймали главного преступника после Темного Лорда и при этом умудрились упустить его, как-то просочилась в прессу и это стало даже хуже, чем постоянные проигрыши на арене битвы. Вера многих людей в министерство в какой раз уже пошатнулась, перестали они и безгранично верить директору.
Дамблдор чувствовал, что его медленно затягивает в какую-то ловушку, что осталось совсем немного и вот она захлопнется… Он до сих пор с трудом понимал как его угораздило так просчитаться, как он не смог увидеть, что Снейп заделался в перебежчики. Да еще и старший Малфой попал, кинув на него своего запутавшегося отпрыска.
- Что-нибудь известно о Сириусе и старшем Билле? – прервала молчание Нимфадора. Она знала, что в Ордене ходят слухи будто они предали, но Тонкс в этом сомневалась.
- Эти двое нас предали, - Директор снова вздохнул: огромное количество нерешенных проблем переполняли его голову, вызывая мигрень. – Билл Уизли прислал своему брату письмо, в котором известил его о смене сторон… Боюсь, что из всех Уизли преданным нашему делу остался только Рон…
- А Чарли? Он же…
- Исчез за несколько часов до суда над Поттером… Скорее всего он не знает, что с его старшим братом.
- А Сириус? – Тонкс нервно сглотнула.
- Его скорее всего захватили в плен… Мне жаль Нимфадора, но скорее всего семейство Блэков уменьшилось или уменьшиться на еще одного члена семьи.
- Блэки никогда не были семьей, - девушка нашла в себе силы ухмыльнуться.
- Я рад, что вы так думаете… Но теперь к делу. Я вынужден вас попросить обучать Невилла Лонгботома.
- Я?!
- Больше некого. Время идет, битва близка, а мальчик еще не готов.
- Близка?
- Волдеморт активно собирает силы, - грустно сказал директор, - Любое промедление может стоить слишком многим жизни.
- Вы думаете Невилл справится? – спросила девушка неуверенно: она видела присутствовала на нескольких занятиях Лонгботома и Снейпа, и у нее создалось не очень хорошее впечатление о возможностях гриффиндорца.
- Он должен справиться, - категорично заявил директор, - И вы его подготовите, Нимфадора…
- Конечно, профессор. Когда мне приступать?
- Завтра и приступите, - Тонкс каким-то седьмым чувством поняла, что разговор окончен и поднялась на ноги, - Удачи вам…
- Спасибо, профессор. До свидания, - девушка скосила глаза на портреты директоров, которые настороженно смотрели на нее и наконец вышла, осторожно прикрывая за собой дверь.
Как только директор остался один: он вызвал эльфа и приказал:
- Сообщи Драко Малфою, что я жду его у себя в кабинете… - И как только эльф исчез, добавил в тишине, - Пора делать ход…