Гарри так бы и корил себя, проклиная всех и все на свете, но пришел Снейп с завтраком.
Профессор зельеварения как всегда приготовился впихивать в юношу еду силой, но Гарри его удивил, беря ложку и начиная есть.
- Поттер, вы никак пришли в себя и наконец взялись за ум? – не скрывая своего удивления спросил зельевар. Гарри ничего не ответил и продолжил есть, даже не посмотрев на Снейпа, - Или вы придумали новый способ суицида? – это Северус произнес с язвительными нотками, но Гарри и на это не отреагировал, - Поттер?! Вы еще долго собираетесь молчать?
Гарри с трудом подавил в себе желание одеть тарелку с овсяной кашей на голову профессора. Говорить парень ни с кем не собирался, да он уже и стал сомневаться, что это у него получится, сорванные постоянными криками связки казалось атрофировались и были не в состоянии производить ничего, кроме криков и хрипов.
Гарри вздохнул и отодвинул от себя поднос, сворачиваясь клубочком на матрасе и снова погружаясь в свои мысли. Снейп злобно что-то прошипел и ушел, громко хлопнув дверью и демонстративно долго закрывая замки.
Выбравшись из подвала, зельевар отправился на поиски своего господина, который нашелся у себя в кабинете. Когда Снейп протиснулся в помещение, темный Лорд даже не повернулся к нему, продолжая смотреть в окно.
- Мой Лорд? – тихо позвал Снейп, подходя к магу ближе и приклоняя колено.
- Как там Поттер? – голос Волдеморта слегка дрогнул.
- Сегодня решил поесть сам, - доложил Снейп, - Но по-прежнему молчит. На меня вообще не реагирует.
- И? – Том резко развернулся и посмотрел на своего слугу.
- Это слегка пугает, мой Лорд… Я считаю, что он сошел с ума.
- Встань, Северус, - сказал Реддл, обходя мужчину и присаживаясь на диван, - Садись рядом.
Северус настороженно посмотрел на своего господина, но все же сел на диван, напряженно смотря на Реддла и пытаясь понять что же тот задумал.
- Что там на собраниях в Ордене? – устало спросил маг.
- Ничего особенно важного… Орден раскололся на два лагеря, - Брови Реддла удивленно взлетели вверх. Северус поспешил объяснить, - Это из-за Грейнджер и Поттера. Я краем уха слышал, что некоторые в Ордене считают, что и Грейнджер, и Поттер что-то узнали, поэтому первая теперь в могиле, а мальчишка в бегах. Но таких людей мало: близнецы Уизли, Нимфадора Тонкс и еще пару человек. Также непонятные слухи ходят вокруг пропажи оборотня, многие считают, что он уже мертв, - Северус на секунду замолчал, но потом продолжил, - Блэк вернулся из Арки…
- Правда?
- Да, мой Лорд, он сейчас в коме. Дамблдор какими-то обходными путями сумел доказать его невиновность, но в закрытом порядке, в газетах об этом не сообщали…
- Интересно… Это все? – Северус кивнул, - А что про Поттера говорят на вражеской территории? – Реддл даже напрягся ожидая ответа зельевара.
- Если его поймают, его ждет суд, а затем либо поцелуй дементора, либо смертная казнь, - тихо сказал Снейп, отводя свой взгляд от темного Лорда. Именно поэтому он не видел, как Реддл слегка побелел. – Я думаю этого не стоит рассказывать Поттеру, он уже и так напоминает психа. Но это только мое мнение, простите.
- Нет ты прав… Мы не будем ему этого сообщать. Северус предупреди всех Упсов, а в особенности Малфоя и Макнейра, чтобы они даже не смели приближаться к камере Поттера. – Вдруг сказал Реддл, отворачиваясь к окну.
- Конечно, мой Лорд, - потрясенно ответил Снейп и, поклонившись, стремительно вышел за дверь.
Том крепко зажмурил глаза, стараясь отогнать от себя все мысли, но этому помешала змея, скользнувшая по ноге Реддла, и устроившаяся у него на коленях.
- У вас слишком много чувств, господин? Что произошло? – прошипела змея.
- Нагини… Ты как всегда не вовремя, - зло ответил Лорд, пытаясь спихнуть с себя непрошенную гостью.
- Вас что-то гложет, господин. Расскажите мне…
- Сгинь, - попросил Реддл, зная, что это не даст никакого результата. Эта змея могла быть очень настырной.
- Это из-за того яркоглазого человеческого ребенка?
- Он не ребенок! – зашипел Том, вдруг почувствовав себя не в своей тарелке.
- Он пахнет как ребенок…А еще обреченностью…Расскажите мне, господин, почему вы о нем постоянно думаете?
- Это не твое дело, - отрезал Том, наконец скидывая змею на диван и вставая, - Ты все равно меня не поймешь. Ты умна, но ты всего лишь змея, тебе не понять человеческие чувств…Не понять, когда чувства возникают из ниоткуда, портя твою жизнь, заставляя мучиться.
- Как под круциатусом?
- Хуже…
Том сел за рабочий стол и стал бестолково перекладывать бумаги, постоянно возвращаясь мыслями к ночи, проведенной с Гарри, вспоминая все изгибы тела мальчишки, яркие зеленые глаза, все то удовольствие, которое он получил. Реддл не помнил, когда сведенное болезненной судорогой лицо перестало приносить наслаждение, а пронзительные мальчишеские крики от пыточных проклятий перестали ласкать уши. Том не помнил, когда ненависть к Поттеру была вытеснена жалостью. Но зато он прекрасно помнил ту ночь, когда впервые во сне увидел себя и Поттера. Мальчишка плавился в его объятиях, даря наслаждение и спокойствие. С тех самых пор при мысли о Потере, Том практически мгновенно возбуждался, а так как все мысли мага были именно о Мальчике-который-выжил, у Реддла появилось стойкое желание сделать Поттера своим. Что в общем и произошло в конце концов, и что делать дальше Лорд Судеб Волдеморт не знал.
Прошла неделя с прихода Темного Лорда, однообразная и одинокая неделя. Реддл больше так и не пришел ни разу, кроме Снейпа в камеру к Гарри вообще больше никто не заходил, на собрания, которые проходили не реже четырех раз в неделю, мальчика тоже больше не отводили. Кормить парня стали намного лучше, поэтому Гарри даже немного поправился, но вот его психическое состояние оставляло желать лучшего. Каждую ночь Гарри мучился кошмарами, снова и снова проходя через самые ужасные моменты жизни.
Наконец еще через несколько дней снова пришел Снейп.
- Лорд хочет тебя видеть! – угрюмо сказал зельевар. Гарри встрепенулся, - Сегодня собрание ближнего круга, - Снейп применил к Гарри очищающие чары и помог переодеться в черную мантию, видно из коллекции зельевара, - Мне жаль тебя, Поттер, но кажется это твои последние часы жизни, - зельевар старался не смотреть на мальчика, которому ничем не мог помочь. – Если у меня будет возможность я постараюсь облегчить твою участь… Гарри, - тихо сказал мужчина, помогая застегнуть последнюю пуговицу на мантии. Его черные глаза встретились с глазами Поттера, но Гарри почти сразу же зажмурился и отвернулся. Северус Снейп покачал головой и поставил парня на ноги, крепко вцепившись в его плечо.
Это был самый долгий путь на верх для Гарри. Поттер шел заплетающейся походкой, то и дело спотыкаясь.
«Так наверное идут смертники на свою казнь», - грустно подумал мальчик. В том, что на верху его ждет смерть он не сомневался.
@настроение: Супер!
@темы: "ГП", "Мои фанфики", Безмолвие