

читать дальшеПеред тем как вернуться в спальню, Том сначала заскочил в кухню и приказал эльфам подать обед на двоих в комнату. Переместившись в спальню, Реддл застал Гарри сидящем на диване, почти с головой завернувшегося в простынь и читающего одну из книг по темной магии, которые в огромном количестве обычно лежали у Тома на журнальном столике.
При хлопке аппарации Поттер вздрогнул и расширенными глазами, выглядывающими из-под стекол очков.
- Поттер и книга по темной магии, - протянул Том, - Неужели эти вещи совместимы? И что мы читаем? – Гарри как всегда отвечать не пожелал, поэтому вопрос повис в воздухе. Реддл протянул руку и быстро взглянул на обложку, злорадно хмыкнув: еще бы светлый герой, на которого когда-то делал ставки Дамблдор, увлеченно зачитывался единственной в своем экземпляре книгой под названием «Три заклятия власти. Вся правда о них». Еще раз ухмыльнувшись, Том скользнул по книге чуть выше и слегка пощекотал запястье мальчика, заставив того тяжело задышать. – Ты можешь читать любую книгу, которую ты здесь найдешь, - милостиво разрешил темный маг, продолжая поглаживать руку парня. Их глаза встретились, но не надолго: Гарри покраснел как помидор и резко склонив голову уставился на свою вторую руку, которая продолжала стискивать книгу.
Мужчина еще раз сжал тонкую ручку и отошел к кровати. Одним взмахом палочки приводя разобранную кровать в порядок, затем маг подошел к шкафу и достал оттуда черную мантию. Уменьшив ее в размерах, он кинул ее Гарри.
- Оденься, - приказал Реддл, - сейчас подадут обед. – Гарри покраснел еще больше, став почти малиновым, и под пристальным взглядом Тома, быстренько стащил с себя простыню и завернулся в предложенную одежду, застегиваясь на все пуговицы.
Сервированный на две персоны столик появился по середине комнаты неожиданно. Том взмахом палочки сдвинул журнальный столик к стене, а на его место тут же встал другой. Чтобы не смущать Гарри, сидящего на диване, еще больше, Мужчина наколдовал себе удобное темно-зеленое кресло.
- Вина? – спросил Том, протягивая Гарри уже наполненный фужер. Поттер судорожно вздохнул, но взял его, чуть не расплескав, так как его руки ходили ходуном.
- Осторожней, Гарри. Ты же не хочешь вылить все на себя? – в глазах Тома мелькнули веселые искорки, - Ведь тогда тебе придется ходить либо в мокрой мантии, либо вообще без всего. Попробуй салат, я думаю тебе понравится. Именно такой чаще всего дают в Хогвартсе. – Гарри уставился на еду. Том вздохнул и быстро наложил мальчику в тарелку всего понемногу, затем отобрав бокал он сунул вместо него вилку. – Надеюсь как обращаться с вилкой ты знаешь?
Гарри кивнул и уткнулся в свою тарелку. Дальше обед пошел в полной тишине. А после Том ушел, оставив Гарри наедине с книгами и с собой, на прощание запечатлев на губах парня легкий поцелуй и пробормотав что-то очень похожее на: «Я бы рад остаться с тобой, Поттер, чтобы развеять твое одиночество, но этот мир ждать меня не будет.
Вот уже несколько часов подряд Гарри сидел на широком подоконнике и с тоской разглядывал хмурое небо. Впервые за все прошедшее время, после того дня, когда его жизнь рухнула, очень хотелось узнать какое же сейчас число, а главное наступил ли уже сентябрь или еще нет. Хотя если посмотреть на хмурое серое небо, на непрекращающийся дождь, на какую-то пожухшую траву, сразу становилось ясно: осень не за горами, а значит он в цитадели Волдеморта уже довольно давно: где-то около двух месяцев. Это достаточно большой срок, чтобы сойти сума, но Гарри не чувствовал себя сумасшедшим, уставшим да, в какой-то степени обреченным, но ни в коем случае не сошедшим с ума. Да он не говорил и говорить не собирался, но это скорее уже стало своеобразным бойкотом себе, ну или просто прихотью.
«Ни один не сможет жить если умрет другой. Никто из них не сможет убить другого» - Только сейчас слова правильного окончания пророчества всплыли в памяти Гарри. Только сейчас Гарри стал понимать всю иронию и смысл игры Дамблдора и остальных. Все медленно, но верно становилось на свои законные места, единственное чего Гарри до сих пор не понимал, почему же Дамблдор, ну или кто-то еще, кто был посвящен в тайну истинного героя, просто не убили Гарри, раз уж они так хотели от него избавиться? Ведь это так просто: швырнуть Авадой, задушить ночью подушкой, столкнуть в конце концов с лестницы. Зачем все делать так сложно? Хотя если подумать, то убить его пытались, чужими руками, но пытались. Достаточно вспомнить первый курс и чертова Квиррела. Почти сразу напрашивается вопрос: неужели Дамблдор, который кажется знает о каждой мелочи, происходящей в школе. У которого сплошные шпионы на каждом шагу, начиная с многочисленных портретов и заканчивая кошкой Филча, не знал, что трое студентов шастают по школе в поисках приключений. Неужели он великий волшебник, который знает множество заклинаний высшей магии, причем как светлой, так и темной, мог поставить такие глупые, не эффективные охранные заклинания, которые три первокурсника прошли в рекордные сроки, причем серьезно пострадал только Гарри. Ну ладно испытание с зельями действительно было сложным, можно было запросто нарваться на яд, а Грейнджер видно тогда еще ничего не знала, ведь они были совсем детьми, поэтому дала ему правильную склянку. Но вот летающие ключи и дьявольские силки, которые так элементарно боятся света и с которыми может справится первоклассник (за исключением Уизли конечно). Если Дамблдор действительно хотел защитить философский камень, то достаточно было бы посадить какой-нибудь ядовитый плющ, которого очень сложно уничтожить, но очень легко с помощью него скончаться в очень страшных муках.
А с тайной комнатой: неужели великий волшебник не учуял присутствия темной магии, которая скорее всего была в огромных количествах вокруг Джиневры Уизли. А то, что в том дневнике было полно темной магии, Гарри не секунды не сомневался, достаточно было подержать дневничок несколько секунд, чтобы почувствовать то странное возбуждение и необъяснимую силу, которую Гарри в последний раз чувствовал, когда читал книги Волдеморта, а еще такие необъяснимые чувства он ощущал, когда они разгребали завалы в доме Сириуса. Там было много темных вещей, да что уж говорить: там все было пропитано черной магией.
Третий курс можно конечно опустить, если бы не история с маховиком.
«Ведь мы с Грейнджер, опять с ней, мы могли погибнуть там в прошлом: мы могли нарваться на дементоров или еще хуже столкнуться с Люпином и наши хладные разодранные трупы скорее всего бы даже не нашли. Нет конечно бы это меня не остановило, но так просто и легко отправить нас, тринадцатилетних детей, туда, было действительно ненормально» - Гарри прикусил свою нижнюю губу, вспоминая четвертый год.
Аластор Грюм – достаточно близкий друг и товарищ Дамблдора. Они знакомы не один год, вместе воевали. Ну не ужели директор не смог разглядеть за год фальшивку, ну не мог же Барти Крауч настолько знать Грюма, чтобы ни разу не ошибиться? Где вообще был Дамблдор, когда на территории Хогвартса творилось черти что?
Последний пятый год оказался самым трудным для Гарри. Нападки Амбридж, издевательства слизеринцев, копающийся в его мозгах Снейп, смерть Сириуса и предательство друзей.
Гарри стер холодной рукой набежавшие слезы и уткнулся в свои острые коленки. Думать о прошлом учебном годе не хотелось, поэтому мальчик решил подумать о своем заточении. Не вовремя пришла мысль, что он не видел Реддла со вчерашнего дня. Нет он конечно знал, что ночью Том был с ним. Сквозь сон он чувствовал крепкие объятия мужчины, но когда утром Гарри проснулся, в комнате он уже был один. Завтракать и обедать ему тоже пришлось в одиночестве. Почему-то впервые за долгие месяцы заключения, захотелось выйти на улицу, но Поттер знал, что вряд ли ему позволят такую вольность.
Он здесь пленник и игрушка. И больше никто.
«Смирись, Поттер!» - подсказал мальчику внутренний голосок, который как всегда появился не очень вовремя, или наоборот как раз когда надо…
Через несколько дней Северус наконец достал то, что просил его найти Темный Лорд. Зельевар тут же поспешил разыскивать своего господина, который нашелся в своей спальне в компании обнаженного и громко стонущего под прикосновениями Поттера. Снейп увидел мальчишку только мельком, но этого вполне хватило, чтобы понять, что юный гриффендорец точно не страдает, а наоборот даже получает удовольствие.
- Надеюсь, Северус, ты вытащил меня из кровати по делу? – прошипел Реддл.
- Я принес то, что вы просили, мой Лорд, - Северус протянул своему господину черный бархатный футляр с латунным замочком. Прежде чем взять его, Том помахал палочкой, проверяя на наличие каких-нибудь заклятий. Убедившись, что все чисто, он аккуратно взял его и открыл. Замочек тихо щелкнул и крышечка была откинута. Том тут же уставился на украшение, лежащее на бархатной черной мягкой подушечке.
- Красивая вещь не правда ли, мой скользкий друг? – тихо спросил Реддл. Пальцы мужчины аккуратно прошлись по резным змейкам, из которых состояло украшение, прощупывая каждый вставленный камешек, - Белое золото и изумруды… У тебя хороший вкус Северус. Как раз под цвет глаз Поттера.
- Это то, мой Лорд? – поинтересовался Снейп.
- Да, Северус, ты хорошо потрудился, такую вещицу поистине достать трудно. Как ты думаешь Поттеру понравится?
- Это сделает его зависимым от вас и ограничит его свободу… Но лучше так, чем подземелья и пытки, - Зельевар отвел свой взгляд немного в сторону, - Только я до сих пор не могу понять, зачем вам это нужно милорд? Поттер еще сущий ребенок…
- Я бы так не сказал, - хмыкнул Том и резко захлопнул футляр, - Я не могу поставить ему черную метку, так как это действие с его стороны должно быть добровольным. А также я не хочу, чтобы он был упивающимся, думаю он тоже не хочет, поэтому я надену на него эту игрушку. Никакого вреда она ему не принесет, - «Ну если только слегка унизит его» - отстраненно подумал Реддл, но его это не особо заботило, - Ты можешь идти, Северус, а то вдруг ты опоздаешь на банкет по поводу начала учебного года. И постарайся не опаздывать на собрание и не забудь прихватить младшего Малфоя. У меня есть для него задание. Люциусу ни слова!
Северус удивился, но виду не подал:
- Хорошо, мой Лорд. Как скажете, - и откланявшись, скрылся в темном коридоре.
@настроение: скрылось в неизвестном направлении
@темы: "ГП", "Мои фанфики", Безмолвие
Убежала читать))))
Но Гарри жалко(, мне тоже. но я пообещала себе, что никакого флаффа, покрайней мере в двух первых частях
Я Абажаю этот фанф. Я теперь преданный поклонник вашего творчества!
Спасибо за это произведение.