- Знаешь, Поттер, напомни мне в следующий раз десять раз подумать, прежде чем взять с собой на собрание, - на лице Тома появилась ухмылка, - То ты зеваешь, - легкий поцелуй в уголок рта Гарри, - То забавно улыбаешься, - Том слегка прикусил нижнюю губу мальчика, - То мило краснеешь. Вот прям как сейчас, - руки Реддла скользнули по ногам мальчика вверх. Все сонное состояние Поттера как рукой сняло. Дыхание Гарри стало более прерывистым, в горле пересохло, глаза потемнели и уже без всякого стеснения мальчик покрепче прижался к Тому, целуя того в губы.
Гарри не знал, что с ним происходило, нет он конечно пытался проявить инициативу в их, таких странных, отношениях, но сейчас как будто весь мир клином сошелся на Томе Реддле, сейчас ему действительно было нужно, как глоток воды в жаркие дни, как воздух. Парню было без разницы, что он сидит на коленях Волдеморта и чуть ли не мурлычет от жарких прикосновений мага, от его рук, проникающих под мантию, от грубых поцелуев, снова и снова заявляющих права на свою собственность. Гарри чувствовал себя защищенным и нужным.
Руки… Поцелуи-укусы. Мантия летит в неизвестном направлении, но холода Гарри не ощущает, лишь всепоглощающий жар сжигает его изнутри. Два громких стона, когда Том наконец проникает в тело Гарри.
Темный маг уже не способен себя контролировать, его пальцы впиваются в нежную кожу, оставляя синяки на бедрах парня, зубы ставят яркие засосы на шее.
Пик наслаждения настигает их почти одновременно. С губ Тома срывается тихое:
- Малыш…
Гарри в последний раз издает громкий стон, его глаза закатываются и он отключается, доверчиво прижавшись к своему любовнику. Он уже не чувствует ни тяжелого дыхания в его макушку, ни рук которые все еще тискают его тело, ни затягивающей турбины аппарации.
Проснулся Гарри как обычно в спальне, Тома уже не было, но кровать все еще хранила тепло его тела, а на подушке была вмятина от его головы. Гарри немного перекатился и уткнулся в эту самую подушку, вдыхая ее запах.
Провалявшись в кровати еще около получаса, Гарри наконец встал. В начале парень проскользнул в ванну, это стало таким своеобразным утренним ритуалом, которому мальчик посвящал не меньше часа, так как за все годы своей жизни, он впервые мог себе позволить такое. Дурсли никогда не давали ему мыться столько сколько он захочет, а если он случайно превышал лимит отведенного ему времени, то они чуть ли не всем семейством выстраивались за дверью и громко кричали, перебивая друг друга, что он наглый мальчишка, что он в доме не один и, что ему лучше открыть дверь и выместись из ванной по хорошему. В Хогвартсе с этим было чуть лучше: лимит времени был немножко длиннее, но в школе были лишь душевые кабинки, а ванна для старост была лишь для избранных, хотя старосты иногда давали пароли для своих друзей, но ни Уизли, ни Грейнджер никогда для Гарри этого не делали.
После горячей ванны, Гарри как всегда подергал ручку двери ведущей в коридор, проверяя закрыта ли та. Гарри не знал зачем он это делает, может просто надеялся, что Том когда-нибудь забудет ее закрыть и тогда он сможет выйти наружу и пройтись по коридорам этого безусловно старинного дома, а может даже он найдет выход на улицу и сможет погулять по тому парку, который хорошо виден из окна. Но Том никогда не забывал запирать дверь, видно думая, что Гарри попробует сбежать и хотя покинуть границу поместья без разрешения хозяина было нельзя, эта предосторожность с дверью все равно присутствовала… Но не сегодня: Гарри резко дернул дверь и она поддалась. От неожиданности и удивления парень чуть не упал, но быстро придя в себя, он тут же выглянул в коридор, там было пусто. Затем Гарри закрыл дверь, чтобы через несколько секунд снова ее приоткрыть и убедиться, что это не глюки. Нет, дверь действительно была не заперта, Гарри в припрыжку помчался к шкафу с одеждой и выхватил оттуда первую попавшуюся мантию и не обращая внимания на то, что она ему велика, да и в росте не особо подходит, бодренько отправился к выходу из комнату, сердце радостно подпрыгивало в груди, а Гарри подпрыгивал от нетерпения вместе с ним в унисон, радости мальчика не было предела, когда он наконец прошагал несколько метров по коридору и его ничто и никто не остановило. Дойдя до конца коридора Гарри обнаружил библиотеку, которая была, даже больше чем в Хогвартсе и книжные стеллажи в ней были метр метр-полтора выше чем в школе.
- А ты быстро нашел выход из комнаты, - раздался за спиной парня, совершенно не удивленный голос Реддла. Гарри резко развернулся и испуганно замер, думая о том, что ему сейчас будет за такой своевольный поступок, но Том тем временем спокойно продолжил:
- И ты довольно быстро нашел библиотеку, - мужчина прошел мимо Гарри и провел пальцем по нескольким корешкам книг, - Надеюсь у тебя не возникло идеи прочитать их всех? Потому что даже если читать их всю жизнь не прерываясь не на секунду, времени все равно не хватит… Мне бы не хотелось, чтобы ты провел здесь всю свою жизнь, читая эти пыльные фолианты. – Том отошел от полок и притянул Гарри к себе поближе, доставая из складок мантии свою волшебную палочку и взмахнув ею, уменьшил размеры мантии Гарри, - Я попрошу Северуса, как только он придет, купить тебе одежду, а то каждый раз уменьшать мантии мне уже надоело, учитывая, что даже мои чары рассеиваются слишком быстро. – Том рукой приподнял голову Гарри за подбородок и с наслаждением поцеловал, - А теперь если ты хочешь, то мы пойдем с тобой завтракать, - Гарри кивнул и, привстав на цыпочки чмокнул мужчину в щеку, покраснев при этом.
После завтрака, на котором Том кормил Гарри сочными кусочками персиков, они отправились в кабинет мужчины. Реддл бесцеремонно подвинул Нагини на край дивана, а на освободившееся место, усадил Гарри. Змея окинула недовольным взглядом нарушителей своего спокойствия и прошипела про то, что она их когда-нибудь покусает, и, что это будет самый лучший поступок в ее жизни. Гарри от такого монолога тихо засмеялся.
- Малыш, раз уж ты у нас не говоришь по-английски, может сможешь сказать что-нибудь на Серпентарго? – поинтересовался Том. Гарри подумал несколько секунд и покачал головой: сдавать этот маленький бой так сразу он не собирался.
- Не можешь или не хочешь? – продолжил допытываться Реддл. Для верности Гарри пожал плечами. – Ну ладно. Я сделаю вид, что меня это полностью устраивает, хотя это иногда и безумно раздражает. Я бы конечно мог приказать тебе начать говорить, - Гарри вздрогнул, его рука тут же невзначай легла на ошейник, напоминая мальчику, какую власть над ним имеет Том и, что мужчина может отдать любой приказ и Гарри исполнит его. Настроение парня как-то сразу поползло к нули, а богатое воображение стало рисовать не лицеприятные картинки. Видя, что Гарри расстроился, Том мысленно пнул себя, - Я не буду этого делать, Гарри. Конечно, ты в это наверное слабо веришь, но я не хочу строить наши отношения на насилии… Я понимаю, что тебе не нравится этот ошейник, но и ты пойми меня. Я не могу дать тебе возможность сбежать… Да и некуда тебе бежать, Гарри. Там, за чертой поместья, тебя ждет смертная казнь. Ты меня понимаешь? – Гарри в упор посмотрел на мага, сидящего за письменным столом, и кивнул, - Ну вот и отлично, - Реддл улыбнулся, - А теперь… Как ты думаешь, Малфой младший справится с моим заданием? Удастся ли ему убить директора? – Гари тут же отрицательно покачал головой. Нагини, которая оказывается не спала, а все внимательно слушала, тоже решила выдать свое мнение.
- Хозяин, вы дурак…
Гарри истинно наслаждался всем происходящим. Диван в кабинете Тома был очень мягким и удобным, тяжесть змеи, которая устроилась на животе и груди Гарри, приятно успокаивала, а шуршащие бумаги, с которыми работал Том, убаюкивали. Иногда все это разбавлялось тихим шелестом Серпентарго, когда Том советовался со своей змеей, которая ехидно шипела ему в ответ очередную гадость, тогда темный маг начинал злиться и говорит, что спустит ее, Нагини, на ингредиенты.
После обеда Гарри было позволено в сопровождении змеи погулять по дому. Правда Том предупредил, что помимо них в поместье еще живут постоянно некоторое количество упивающихся, которым конечно строго на строго запрещено даже приближаться к Поттеру, но мало ли что. Поэтому Том посоветовал не ходить в западное крыло дома, а также держаться подальше от подвалов и темниц. Впрочем, Гарри не особо жаждал с кем-нибудь встретиться, поэтому он полностью доверился Нагини, которая, сопровождая каждую свою фразу ехидным комментарием в адрес кого-либо, провела его по дому, заводя в особо интересные помещения как то: оранжерея, бирюзовая гостиная с балконом, а самое главное кухня, где заботливые эльфы по второму разу накормили мальчика и вручили ему еще и на дорожку. Гарри прекрасно провел время: Нагини оказалась очень интересной и веселой рассказчицей. Змея, казалось, знала обо всем, что происходило или происходит вокруг, по началу, она пыталась разговорить парня, но как и Том, потерпела в этом полное фиаско, Гарри лишь иногда улыбался и кивал, соглашаясь или не соглашаясь с ней.
Писала этот кусочек с температурой...
@настроение: Болею......
@темы: "ГП", "Мои фанфики", Безмолвие
продолжение очень порадовало
По поводу продки: я не отказываюсь от своих слов, что Том не умеет любить, но... Похоже он привязался к Гарри.
Одно это чего стоит:
Том кормил Гарри сочными кусочками персиковЯ сделаю вид, что меня это полностью устраивает, хотя это иногда и безумно раздражает. Я бы конечно мог приказать тебе начать говорить... ...Я не буду этого делать, Гарри. Конечно, ты в это наверное слабо веришь, но я не хочу строить наши отношения на насилии…
Очень понравилось
Я старалась... До конца первой части остаось совсем немного
squirrel1289 пчёлка трудолюбивая, вы наша
Кусочек - удачный!!!
Умеешь и наказать героя, заставить помучиться. И пряником угостить.
КошмарАга