
читать дальшеПосле этого дня Том теперь почти никогда не запирал дверь, только если ему нужно было уйти. Гарри был рад и тому, что ему все остальное время позволялось проводить время как он хочет и где хочет, и эта его свобода ограничивалась лишь несколькими, ничего не значащими пунктами. Пару раз Том выводил его на улицу и они неспешным шагом гуляли по ухоженным дорожкам парка. Обычно в такие периоды мужчина старался не затрагивать темы войны, предпочитая им тихие монологи о погоде и книгах. Иногда от него даже можно было услышать веселые рассказы об упивающихся. Скажи Гарри кто-нибудь год назад, что он будет ходить с Волдемортом по осеннему парку в обнимку и с улыбкой на лице будет слушать, что вытворяет Люциус Малфой, когда выпьет лишнего, он послал бы этого человека в Святой Мунго или еще лучше к магловскому психоаналитику. Но факт, был фактом – это действительно все было на самом деле.
Гарри очень быстро стал неотъемлемой частью всего дома. Он, почти не нервничая, проходил мимо упивающихся, когда они все же встречались на пути. Гарри даже почти привык к их, ничем неприкрытым, насмешкам в его адрес, когда Тома не было с ним рядом. Но все же почти все из упсов очень быстро были отучены над ним смеяться, так как Нагини почти всегда сопровождала его. И она, в отличие от Гарри, всегда доносила Тому каждое слово его не слишком умных слуг. Гарри, по мере своих возможностей, всегда старался избегать столкновений, поэтому чаще всего прятался либо в библиотеке, либо на кухне, среди эльфов, которые поили его чаем и кормили пирожками с вареньем. Но чаще всего Гарри проводил свое время в кабинете Тома на диване, в обнимку со змеей.
Каждую субботу и воскресенье в поместье приходил Снейп и запирался в лаборатории. Поначалу Гарри его опасался, но потом быстро привык к внимательным и все примечающим взглядам зельевара. А когда профессор принес для него нормальную одежду, среди которой Гарри нашел и зеленый шелковый нашейный платок, он готов был его даже расцеловать. А когда Снейп еще и доказал Тому, что Гарри будет чувствовать себя намного лучше, если ошейник будет спрятан. Реддл тогда достаточно быстро сдался и сказал Гарри, что он может носить шейный платок сколько ему влезет, но в спальне он эту вещицу видеть не желает. С тех пор Гарри даже полюбил профессора и с радостью ждал каждого его прихода, чтобы проскользнуть за ним в лабораторию и устроиться в самом темном углу, вдыхая пары очередного зелья. Поначалу Снейп даже не обращал внимания на нежданного гостя в его лаборатории, а потом постепенно привык, учитывая, что Гарри даже под злобными взглядами оставался сидеть на месте. А в последнее время даже решил дать Гарри работу.
Ретроспектива:
- Поттер, нечего тут рассиживаться, - проходя мимо него, холодно сказал Снейп. Гарри уставился на профессора, уже готовый совершить марш-бросок до двери, - Возьми нож и нарежь мне эти коренья кубиками, - Гарри перевел взгляд на огромною гору каких-то корешков, - Что-то не понятно? Или ваш мозг окончательно атрофировался?
Поттер отрицательно замотал головой, правда профессор не особо понял на какой вопрос этот ответ.
Уже через несколько минут, Гарри, высунув язык от усердия, старательно кромсал корни.
- Поттер, вот можете же, когда хотите, - удовлетворенно протянул зельевар, рассматривая почти идеальную работу. Гарри зарделся.
Часа через два к ним заглянул Том, но забрав какие-то флакончики с зельями сразу же ретировался, так как видеть как Гарри, через стол, метко швыряет в котел с кровевостонавливающим зельем какую-то гадость, он не мог. Только на последок посоветовал Северусу проверить все зелья (а то мало ли что в них могло попасть с легкой руки Гарри).
Зельевар тогда ответил, что у него все под контролем. При этом он отодвинул подальше от Гарри все котлы, просто на всякий случай.
- Поттер! Добавить ингредиенты в котел – это не сыграть в квиддич. Тем более вы всю жизнь были ловцом, а не нападающим! – проворчал Северус, - Сколько вы добавили сушеных гусениц? – Гарри тут же показал десять пальцев, а затем еще два, - Двенадцать… Что ж, мне остается только надеяться, что понятие двенадцать у меня, ничем не отличается от ваших двенадцати.
Конец Ретроспективы.
Так прошло почти два месяца. Гарри по-прежнему молчал, но в его глазах появились веселые искорки жизни. Парень с радостью помогал Северусу, выполняя его точные указания, но когда зельевар пытался поговорить с ним о войне и всей ситуации в мире в целом, Гарри, не прощаясь, тут же уходил. Почти такая же ситуация была и с Томом, но в этом случае, Гарри предпочитал отвлекать мужчину. На собрании же парень просто отключался от реальности, старательно пропуская мимо ушей всю информацию. Не слышать, не видеть и ничего не знать – именно это Гарри считал главной формулой своего спокойствия.
Вот уже несколько часов Гарри не находил себе места. Он то мерил шагами комнату, то подлетал к окну и всматривался в кромешную темноту, то хватал какую-нибудь книгу и начинал бесцельно пролистывать ее. Иногда он подлетал к запертой двери, прикладывал к ней свое ухо и вслушивался в тишину, пытаясь услышать хоть какие-то звуки: голоса или даже шаги. Том ушел совсем недавно, но Гарри казалось, что прошло уже слишком много времени, чтобы не беспокоиться. Поттер не понимал откуда взялся этот бессмысленный и ничем не оправданный страх, что Тома могут убить, что он может не вернуться. И что тогда будет с ним, с Гарри?
Нагини тоже не было, темный маг взял ее с собой в так называемый рейд, хотя это проще можно было назвать кровавой бойней, потому что с Темным Лордом отправились лучшие… В Ордене же лучших не так много, но а вдруг? На периферии сознания возникла мысль, что Лонгботома действительно может оказаться героем магического мира и выполнить свое предназначение.
Гарри снова подлетел к двери и опять прислушался: гробовая тишина. Впрочем ничего удивительного: в этом крыле дома мало кто бывает. Гарри сполз на пол по закрытой двери и застонал.
«Чертов Орден… Чертова война! Чертов Том, ну почему ты ушел бросив меня здесь?» - чуть ли не плача подумал Гарри. Парень конечно понимал, что несмотря ни на что, Темный Лорд еще не скоро сможет ему доверять и хоть во что-то его ставить. Но вот так уйти черти куда, заперев его в комнате и заставить ждать, было неправильно, несправедливо.
Гарри наверное задремал, потому что он не услышал шагов в коридоре, не услышал как щелкнул замок. И проснулся только тогда, когда дверь распахнулась и он на половину вывалился в коридор, больно ударившись затылком о пол.
- Поттер! Тебе что в комнате больше места не нашлось, кроме как сидеть на пороге! – воскликнул Том и подхватил парня на руки, поднимая с пола. Гарри тут же пришел в себя и крепко вцепился в мужчину, больше не сдерживаясь и начиная всхлипывать. Нервы окончательно сдали, - Ну ты чего, малыш? – Том сел вместе со своей ношей на кровать.
«Не бросил… Не бросил», - думал про себя Гарри, крепко обнимая мужчину за шею.
- Поттер, ты меня пугаешь, - усмехнулся Реддл, - Я даже не думал, что ты по мне так скучать будешь? Или может ты просто испугался, что я тебя тут брошу и ты умрешь в страшных муках от голода? Ну так не стоило… Я слишком нравится эта спальня, чтобы устраивать из нее склеп для тебя.
Гарри оторвался от шеи мужчины и зло посмотрел на него, одновременно слезая с его колен на кровать и отворачиваясь к окну. Слова Тома, показались Гарри обидными и жестокими.
- Это еще, что такое? – грозно спросил Том, - Ну ка иди сюда, - мужчина положил руку на плечо мальчика и попытался его развернуть к себе, но Гарри резким движением скинул ее и отполз чуть дальше, - Поттер, я ведь могу и приказать тебе… И тогда тебе скорее всего будет больно. – по голосу Тома, Гарри понял, что тот не шутит, поэтому ему ничего не оставалось как переползти обратно на колени к магу. – Ну вот, другое дело, малыш. Не стоит испытывать мое терпение, когда я встретился поголовно со всем Орденом. Я между прочим очень устал… Да-да, вот так, малыш, - Том лег на спину. Гарри оседлал его бедра и стал расстегивать множество пуговиц на мантии мужчины. – Знаешь, Гарри, иногда мне кажется, что если бы у твоего любимого директора была бы возможность выставить против меня детей, он бы сделал это… Ох… Сделай так еще, маленький, - Гарри послушно стал выцеловывать какие-то только ему известные узоры на груди Тома, облизывая ухе затвердевшие соски мага. – А..а…м… На чем я остановился? – Гарри не ответил, а сполз еще ниже по ногам мужчины, покусывая живот того. – Гарри! Ты мне совсем не даешь сосредоточиться! Нет-нет, продолжай, не останавливайся! – Гарри ухмыльнулся и стал медленно расстегивать брюки своего любовника, а Том, получивший небольшую передышку, от свалившегося на него потока ласк, продолжил, - Короче, Дамблдор выставил против меня и моих упивающихся, заметь: я брал с собой только тех, кто воевал еще в первую войну, практически детей, по крайней мере мало кто из орденовцев или Авроров были способны на что-нибудь серьезное… Ты что остановился? – Гарри тут же вернулся к прерванному занятию, крепко сжимая рукой уже стоящий член мужчины и облизывая губы одновременно. Все мысли Тома улетели в неизвестном направлении, когда Гарри стал покрывать поцелуями его член, то облизывая, то дуя на головку. – Малыш! Если ты сейчас же не возьмешь его в рот, я… - Договорить Том не успел, потому что Гарри не стал ждать объяснений того, что с ним сделают, с удовольствием втянул не маленький орган мужчины в рот. Том дернулся и застонал. Гарри не понадобилось много времени, чтобы довести мужчину до оргазма.
- Поттер, ты талант! – отдышавшись, прохрипел Том. Гарри улыбнулся и нарочито медленно облизался, по телу темного Лорда от такого зрелища снова прокатилась волна возбуждения. С рычанием, он резко дернул Гарри и подмял под себе, впиваясь в губы парня страстным глубоким поцелуем. Гарри не раздумывая стал отвечать. – На тебе слишком много одежды.
Впрочем одет еще Гарри был не долго, Том как будто обезумел, вырывая с корнем пуговицы и срывая с Гарри рубашку. Никаких прелюдий и ласк парню сегодня не досталось, но Поттер не жаловался, понимая, что сам спровоцировал мужчину на грубость. Но лучше так, чем слушать рассказы про Орден, Дамблдора и Авроров. Так по крайней мере не нужно «держать лицо», чтобы случайно не выдать своей ненависти, своего страха и паники. Гарри уже давно решил, что то, что произошло от него никогда никто не узнает. Он будет хранить эту тайну столько сколько это нужно, пока не появится уж очень большая необходимость открыть секрет, ну или пока вся правда не выйдет наружу еще по чьей-нибудь вине.
А война? Гарри решил послать ее ко всем чертям… Не его это была битва и не его судьба, свой вклад в жизнь магического мира он уже внес, и ничего хорошего от этого не получил. Мстить за свою загубленную жизнь Поттеру тоже не хотелось, да и не такая уж она у него загубленная, во всем всегда нужно искать свои плюсы. И Гарри их нашел: если бы не предательство друзей, он бы не попал к Тому и никогда бы не познал… Нет, не любви. Скорее чувства защищенности, граничащего с безумием. Пусть и слабой, но все же уверенности, в завтрашнем дне. Все это должно быть не правильным, но именно прижимаясь спиной к груди Тома и ощущая горячие руки на своем теле, сердце Гарри заходилось в бешеном сумасшедшем ритме безграничной радости. Мало кто может похвастаться тем, что нашел свое место в жизни, а Гарри нашел... В объятиях Лорда Волдеморта, таких правильных и неправильных одновременно, но таких нужных его почти убитой душе. И плевать на то, что Том это вряд ли оценит и поймет, главное, что они вместе. Ведь пророчества не лгут…Конец первой части!

Ура! Я это сделала!

@настроение: все еще болею...
@темы: "ГП", "Мои фанфики", Безмолвие
для меня ХЭ
Я пока читала, боялась обещанного НЕ хэппи энда, но, к счастью, мои ожидания не поттвердились
Так, дай подумать,
Нужно написать хотябы несколько глав по Парадоксам.
И хотя бы немного наметить план 2-ой части
Но думаю, я особо долго думать не буду (хотя скорее всего ни одной проды в ближайшлько недель не будет: мне нужно отработать практику
Всем спасибо за отзывы! Только ваши теплые слова и ваше терпение заставляют меня трудиться, трудиться и еще раз трудиться!
Муза пускай на практике отдохнет, востановится, и пойдет покорять новые вершины))
1). Пленник Волдеморта
2). Снова в плену
3). А для третьей я названия еще не придумала, но будет что-то типа "Воздояния"
Муза пускай на практике отдохнет, востановится, и пойдет покорять новые вершины))
Llis , моя муза не умеет отдыхать
Хочется поскорее увидеть продолжение.
2). Снова в плену
Ммм... Теперь у Дамблдора?
И самый важный для меня вопрос : в конце 3-ей части ХЭ намечается?