Глава 2 (начало)
читать дальшеС того вечера все кардинально изменилось: Том стремился во всем поддержать Гарри, помогая ему с освоением невербальной магии. Темный Лорд постоянно наблюдал за изменениями настроения Гарри. Двое рыжих были убиты на следующий же день. Том даже предложил Гарри сделать это, но тот отказался, предпочитая постоять в сторонке. Тогда Том лично убил их. И в первые его переполняло чувство ликования не из-за того, что он отнял у кого-то жизнь, а потому что сделал это для кого-то. Для Гарри… Чтобы увидеть на таком уже ставшим родным лице, благодарность, смешанную с удовлетворением.
Война тем временем принимала свои обороты. Списки погибших в газетах увеличивались, семьи то и дело не дожидались кого-то домой. При этом война шла не только между Лордом и Дамблдором, Лордом и министерством, но и между директором и Фаджем. Никто не хотел уступать. Людей бросали в битву как разменные монеты. Всюду было предательство и отчаяние. Светлые волшебники с каждым днем все больше разочаровывались, исчезали последние надежды. А министерство и Дамблдор лишь тащили каждый на себя канат правления. Школа была превращена в лагерь для беженцев, а Гримволд Плэйс по-прежнему звучал один и тот же вопрос: что нам делать? Орденовцы ждали указаний от Дамблдора, а тот наоборот пытался спихнуть все на своих заместителей, в лице Грюма и Макгонагл. Семья Уизли изрядно поредела: Артур погиб вовремя нападения на Косую аллею, а изуродованные тела Джинни и Перси были найдены спустя несколько дней на пороге Норы. Молли Уизли почти сошла с ума. Она то впадала в депрессию, забившись в угол, то наоборот начинала кричать и тогда ее даже приходилось связывать, чтобы женщина не покалечила других и себя за одно. Старшие дети – Билл и Чарли - плюнули на сумасшедшую мать и полностью посвятили себя борьбе, которая больше была похожа на личную месть. Близнецы тоже отделились от остатков своей семьи. Нет они безумно страдали и из-за смерти отца, и брата, и сестры, и из-за болезни матери, но Фред и Джордж не зря считались гениями. Близнецы почти сразу заподозрили, что что-то не то творится в Ордене, да и в их семье. А началось все со смерти Гермионы. Смерть девочки безусловно стала ударом для многих, но больше все поразило как она умерла. Близнецы тогда подслушали разговор между младшими братом и сестрой, а также прибывшем в дом Блэков Невиллом Лонгботомом.
Очень странно было слушать оскорбления из уст Рона в адрес его лучшей подруги, но еще страшнее было то пренебрежение с которым запершаяся троица относилась к Гарри.
Тем же вечером грянул еще один гром: Гарри Поттер убил своих дядю и тетю заклинанием авада кедавра и скрылся в неизвестном направлении. Нет как раз направление ордену и было известно. Гарри оказался предателем, который уже давно служит Волдеморту.
За один день мир перевернулся на голову, а дальше все покатилось по наклонной.
Через несколько дней при странных обстоятельствах пропал Ремус Люпин… Он просто исчез в одно из полнолуний, не вернувшись обратно из леса. Его пробовали искать, но все было безрезультатно. Зато Сириус Блэк как-то выбрался из-за арки, правда его здоровье оставляло желать лучшего, но он был жив и даже практически здоров. Весть о том, что его любимый крестник оказался убийцей и предателем, он воспринял плохо, но все же поверил. Ведь Дамблдор верил в это. А вот исчезновение последнего друга была для него ударом. Всегда не унывающий Сириус теперь день изо дня напивался и громко вещал, что он сделает со всеми упивающими и их Лордом. Разговор про Гарри он старался избегать, но внутри у него постоянно переворачивалось что-то, причиняя боль и страдание.
Так постепенно орденовцы впадали в отчаяние, аврорат редел, многие отделы министерства закрывались за ненадобность.
Многим стало казаться, что Поттер был их талисманом. С исчезновением которого и исчезла та удача, на которой держался волшебный мир. А теперь пришли темные времена, пережить которые смогут только самые хитрые, сильные или просто отчаянные.
А в Хогвартсе по-прежнему готовили Невилла Лонгботома, результаты которого буквально убивали его учителей. Но Дамблдор продолжал твердить, что он научится, что он сможет, что он надежда, последняя и самая надежная. Но мало, кто верил в это. Минерва Макгонагл, которая уже все давно поняла, лишь качала головой и снова и снова вдалбливала в голову героя знания. Аластор Грюм, который продолжал доверять Дамблдору, но однако это доверие не мешало ему оскорблять Лонгботома, называя бездарем.
Среди всего этого почти все забыли о Снейпе, который стараясь быть не особо заметным, собирал информацию для Темного Лорда. Северус иногда поражался с какой беспечностью ему верит Дамблдор. Даже то, что его доклады о лагере Волдемора стали в два раза короче, не повлияло на доверие директора. Тем более других желающих шпионить не наблюдалось, как в общем и не было еще одно такого прекрасного дуэлянта, который в силу некоторых причин абсолютно не сможет отказаться от обучения Невилла Лонгботома.
Гарри трудился изо всех сил, стремясь достичь своей цели, отвлекаясь лишь тогда, когда в поле его зрения оказывался Том. Делать что-то при своем любовнике, при этом оставаясь внимательным и сосредоточенным, было невозможно. А Том этим умело пользовался, отвлекая парня от учебы и затаскивая его в постель или на ближайший диван. И отпускал только тогда, когда уже и он, и Гарри были не в состоянии даже пошевелиться, но в силу таких вот причин, идти куда-то и еще что-то делать юноша был не в состоянии.
Вот и сейчас Гарри лежал поперек Тома, придавив своим весом ноги мага, и делал вид, что дремал, пристроившись головой под рукой мужчины.
- Гарри? Ты спишь? – тихо спросил Том, поглаживая Гарри по голове, перебирая его волосы.
- Ммм, - промычал Гарри. И не понятно было, что он имел в виду.
- Так ты спишь? Гарри? – Том медленно обвел пальцем припухшие от поцелуев губ парня. Поттер поморщился и открыл глаза, - О, проснулся, - Том резко сел и потянул Гарри на себя, чтобы потом устроить его голову у себя на груди. – У меня есть к тебе предложение… - Гарри с трудом сделал вид, что ему интересно, но глаза так и готовы были закрыться. – Хочешь я возьму тебя завтра с собой? – Поттер насторожился и резко сел, ничего не понимающим взглядом уставившись на мага, - Ты же помнишь про завтрашнюю атаку на министерство?
Гарри помнил… И ему было страшно отпускать Тома туда. Страх за то, что он не вернется с каждым разом становился все сильнее и сильнее, поглощая Гарри изнутри. Страшно было ждать, сидя в комнате в неизвестности, думая: а вернется ли он? И каким вернется… Но помимо того, что Том может неожиданно погибнуть, у Гарри был еще один страх, что он вернется другим, таким как был раньше до встречи с ним, с Гарри.
- Ну так ты хочешь? Ты бы смог проверить свои знания и возможности так сказать на практике… Но если ты не хочешь, я пойму и даже не буду тебя уговаривать, - Гарри своей ладошкой прикрыл рот Тома, призывая его к молчанию. Реддл поцеловал любимую ладонь и заключил ее в свои руки, - Так ты хочешь?
Гарри выждал еще несколько секунд и кивнул, его зеленые глаза странно заблестели, а свободная рука прошлась по груди мужчины, явно напоминая, что он уже пришел в норму и даже рассчитывает на продолжение.
@настроение: Дурдом на выезде...
@темы: "ГП", "Мои фанфики", Безмолвие
что-то всё больно мрачно.
Спасибо всем за отзывы! В ближайшие несколько дней постараюсь закончить главу
Нет, зачем же? Мы с соавторшей его тоже не смотрели, но это не мешает нам писать по нему фики